Основные функции:
- оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- учет сотрудников, оформление личных дел, подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов;
- прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- документальное оформление служебных командировок;
- составление графиков отпусков и учёт использования отпусков, оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков;
- работу с временно отсутствующими сотрудниками (находящимися в отпуске, на больничном, в командировке);
- подготовку и систематизацию материалов для аттестационной комиссии, участие в аттестации сотрудников;
- подготовку материалов для представления работников к поощрению и награждению;
- формирование кадрового резерва;
- организацию табельного учета;
- организацию контроля за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
Сотрудники Отдела кадров имеют высшее профессиональное образование и достаточный опыт работы в области документационного обеспечения и управления персоналом для выполнения служебных обязанностей и достижения поставленных целей и задач.
Начальник Отдела кадров