В рамках проводимой независимой оценки качества условий оказания услуг Волгоградской областной универсальной научной бибиотекой им. М. Горького, каждый получатель услуг может дать свою оценку качеству оказываемых услуг! 

План мероприятий по улучшению качества услуг

Чтобы оценить условия предоставления услуг в ГБУК «Волгоградская ОУНБ им. М. Горького, наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия оказания услуг:

–  Комфорт и санитарно-гигиеническое состояние помещений;

– Доброжелательность и вежливость работников;

–  Легкость получения информации о работе организации и ее точность;

–  Легкость записи для получения услуги и своевременность ее оказания;

– Доступность для инвалидов оставить свое обращение.

Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что все хорошо!


Регламентирующие и  законодательные документы


1. Приказ Минкультуры России от 20.02.2015 N 277
"Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 N 37187)

2. Приказ Минкультуры России от 09.09.2015 N 2400
"Об утверждении требований доступности к учреждениям культуры с учетом особых потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2015 N 40091

3. Приказ Минкультуры России от 27.04.2018 N 599
"Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.05.2018 N 51132)

4. Приказ Минтруда России от 31.05.2018 N 344н
"Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.10.2018 N 52409)

5. Приказ Минтруда России от 30.10.2018 N 675н
"Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.11.2018 N 52726)

6. Распоряжение Минкультуры России от 18.12.2020 N Р-1681
"О Методических рекомендациях по организации и проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры"

7. Приказ комитета культуры Волгоградской области №01-20/159 от 11.04.2016 «Об утверждении плана мероприятий по проведению независимой оценки качества работы государственных учреждений культуры Волгоградской области, подведомственных комитету культуры Волгоградской области, на 2016-2018 гг.»

8. Доклад о проведении независимой оценки качества предоставляемых услуг в организациях культуры Волгоградской области в 2015 году

Анкета опроса потребителей услуг организации культуры (библиотека)

Автоматизированная система независимой оценки качества оказания услуг

Значимость информационных объектов для оценки уровня открытости и доступности информации организации культуры

Положение о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры Волгоградской области

Приказ №01-20/513 от 31.12.2014 «Об организации работы по осуществлению сбора, обобщения и анализа информации о качестве услуг в сфере культуры, предоставляемых учреждениями, подведомственными министерству культуры Волгоградской области»

Описание материально-технической базы

Раздел "Независимая оценка качества услуг" на портале Комитета культуры Волгоградской области

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Оценка качества услуг Оценка качества услуг на портале bus.gov.ru 
Инструкция.
Для оценки работы учреждения, необходимо:
  • Перейти на сайт www.bus.gov.ru и выбрать регион.
  • В форме «Поиск информации об учреждении» набрать полное официальное наименование учреждения и нажать вкладку «Найти», далее нажать на название учреждения
  • Выбрать вкладку «Полная информация об учреждении» и нажать её.
  • Выбрать вкладку «Оценить»
  • В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
  • После проставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить».
Если Вы готовы оставить отзыв о качестве услуг, оказываемых учреждениями культуры региона, необходимо выбрать регион, затем осуществить поиск информации об учреждении, выбрать вкладку «Оставить отзыв».
Для формирования отзыва в раздел необходимо войти, используя регистрационную запись на Едином портале государственных услуг.
При появлении окна «Политика безопасности» необходимо отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв» и заполнить форму.

Предлагаем оценить нашу организацию он-лайн

Краткая карточка государственного (муниципального) учреждения

Независимая оценка

Документы Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького

Проверка качества услуг в 2015 г. и план мероприятий по повышению качества оказания услуг

Решением общественного совета при комитете культуры Волгоградской области от 26.06.2015 г. утвержден перечень учреждений культуры, в отношении которых проводится независимая оценка качества работы в 2015 году.

В этот перечень входит и ГБУК «Волгоградская областная научная универсальная  библиотека им. М.Горького».

Для оценки качества предоставляемых услуг респонденты могли заполнить «Анкету потребителя услуг» и отправить ее на электронный адрес vounb@volganet.ru. Заполнение анкеты займет не более 15 минут.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг, проведенной в 2018 году

План мероприятий ГБУК Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького» по улучшению качества услуг

Предложения по улучшению качества работы ВОУНБ им. М. Горького Вы также можете оставить в книге отзывов.