На выставке представлены работы, исполненные в разных техниках: монотипия, коллажи, линогравюра, диатипия, коллиграфия и другие. В экспозиции представлены и работы его учеников.
Организатором выступил Благотворительный фонд поддержки молодых художников «Семь ветров».
По словам его представителя Николая Малыгина, подобную выставку, где представлены работы и художника, и его учениц они организовали впервые, но уверены, что такие выставки обязательно нужны, так как это ступеньки для дальнейшего совершенствования художников и стимул для тех, кто хочет создавать, что-то новое, своё, но пока не решается.
«Ничего невозможного нет, нужно только много работать», – считает Николай Малыгин – ведь те, художницы, чьи работы сегодня вы увидите росли в своём творчестве на моих глазах. Когда они только начинали ходить в мастерскую к Азарову, то рассуждали по-детски, а сейчас учатся в ведущих вузах страны и чувствуют себя уверенно. Несомненно, Азаров – прекрасный учитель».
Варвара Шилихина творчеством занимается с раннего детства, лет в 15 поняла, что хочет связать свою жизнь именно с изобразительным искусством. Сейчас молодая талантливая художница учится в Санкт-Петербурге в Высшей школе экономики.
«У Азарова я училась 2 года. Это были дополнительные курсы по печатной графике и различным техникам. Нам с ним нравятся одинаковые техники и одинаковые художники. Я почерпнула у него подход к исполнению практически всех моих проектов, вдохновилась его работами и взяла его подход к жизни – уделять внимание деталям, но не концентрироваться на дотошности», – рассказывает юное дарование, – «на выставке представлена моя иллюстрация книги Харлана Эллисона «У меня нет рта, но я должен кричать».
Это 16 медных страниц, над которыми Варвара работала около месяца.
«Процесс был долгий, но занимательный. Действие происходит спустя 109 лет после вымирания человечества, из-за того, что суперкомпьютеры захватили управление и устроили геноцид. Суперкомпьютер оставил в живых всего 5 человек, чтобы с ними бесконечно играться и поддерживать жизнь» – поясняет она, – для иллюстрации произведения я решила использовать медь, потому что это сердце компьютера, материнская плата, а всё покореженное из-за того, что люди находят кусочки медных пластин внутри компа и пытаются передать бесконечные страдания в кусках меди».
Художница использовала смесь техник офорт, сухую иглу и кое-что от себя. Но всех секретов мы рассказывать не будем, как говориться, лучше все увидеть самому.
Так что, обязательно загляните на выставку, вам понравится