
ВАЖНО!
График работы Библиотеки:
Вт.–Пт.: 10.00–20.00
Сб., Вс.: 10.00–18.00
Пн.: выходной
Последний вторник каждого месяца: санитарный день.
Сб., Вс.: 10.00–18.00
Пн.: выходной
Последний вторник каждого месяца: санитарный день.
Не пропустите!
Горьковка приглашает!
ВАЖНО!

КНИЖНЫЙ ЭМОВИРУС

Книги на дом!

Форма обратной связи
Остались вопросы?
Задайте их нам!
Задайте их нам!


Логин | |
Пароль |
Форма регистрации
Забыли пароль?
Оценка качества
ЛОК
ВНИМАНИЕ
Пушкинская карта

Если Вы – гражданин России в возрасте от 14 до 22 лет, то Вы можете получить
«Пушкинскую карту», на которую от государства начисляется определённая сумма для посещений учреждений культуры (музеев, театров, концертных залов, библиотек и других).
Оформить Виртуальную карт можно через портал Госуслуг, пластиковые карты заказываются в отделении «Почта банка». Счёт карты будет пополняться ежегодно до наступления её владельцу возраста 23 лет.
Начисляемую на карту сумму можно тратить только на мероприятия, одобренные Министерством культуры и строго до конца каждого текущего года (31 декабря). С 1 января 2022 года номинал «Пушкинской карты» составляет 5000 рублей
Для участия в программе необходимо:
- Зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и подтвердить учётную запись.
- Установить мобильное приложение «Госуслуги.Культура».
- Получить Пушкинскую карту – виртуальную или пластиковую карту платёжной системы «Мир».
- Выбрать мероприятие из афиши в приложении и купить билет в приложении или на сайте.
В Волгоградской ОУНБ им. М. Горького в рамках программы
«Пушкинская карта» организуются самые разноформатные мероприятия!
Квест
«В поисках Мастера»
Участники квеста «В поисках Мастера» должны помочь Мастеру вновь встретить свою Маргариту – но для этого придется преодолеть ряд препятствий, найти единомышленников, решить головоломки и найти специальные предметы, которые помогут на пути к разгадке.
Командная интеллектуальная ролевая игра в формате квеста, включающего в себя 4 этапа, способствует процессу интеграции участника в социальную среду путем анализа сюжета и самоидентификации с героями литературного произведения. Игра поможет повысить интерес к произведениям русской литературы, в частности, поспособствует развитию навыков переговорной коммуникации и оперативного решения разноплановых задач.
Продолжительность – 2 часа

Командная интеллектуальная ролевая игра в формате квеста, включающего в себя 4 этапа, способствует процессу интеграции участника в социальную среду путем анализа сюжета и самоидентификации с героями литературного произведения. Игра поможет повысить интерес к произведениям русской литературы, в частности, поспособствует развитию навыков переговорной коммуникации и оперативного решения разноплановых задач.
Продолжительность – 2 часа
_____________________________________________________________________
Тематическая прогулка
(экскурсия)
«Вниз по лестнице, ведущей к знаниям»

И стоят на стеллажах более 550 000 книг.
Здесь по ночам вдруг начинают шелестеть страницы – это литературные герои ведут неторопливые разговоры.
Спускаясь по лестнице, замечаем, что температура падает. А на самом нижнем ярусе даже летом довольно прохладно. И нет ни одного окна. А сколько укромных, потаённых уголков, в которых иногда можно увидеть таинственное привидение женщины в белом. Призрачная фигура в длинном белом платье, окутанная дымкой, то беззвучно спускается за библиотекарями по ступеням лестницы, то с интересом выглядывает из-за стеллажей.
Кто эта загадочная незнакомка – остается только гадать: или героиня книги У. Коллинза, или влюбленная в книгу библиотекарь?
В книгохранилище есть том «Морского атласа» 1958 года издания – это самая большая книга. А самая маленькая – работа В. И. Ленина «Как организовать соревнование?» на двух языках: русском и немецком. И это не единственные удивительные экземпляры, хранящиеся здесь.
Кто эта загадочная незнакомка – остается только гадать: или героиня книги У. Коллинза, или влюбленная в книгу библиотекарь?
В книгохранилище есть том «Морского атласа» 1958 года издания – это самая большая книга. А самая маленькая – работа В. И. Ленина «Как организовать соревнование?» на двух языках: русском и немецком. И это не единственные удивительные экземпляры, хранящиеся здесь.
А у входа в главную Библиотеку нашего региона стоит небольшая скульптурная композиция: на книге – источнике знаний, сидит сова – символ мудрости, правым крылом показывая на дверь Библиотеки, как бы приглашая всех проходящих, зайти и приобщится к знаниям. Историю этой совы, – а зовут её Гарри Поттер, – вам обязательно расскажут в ходе экскурсии. И не забудьте потом подойти к птице и потреплете её за ушки. И тогда все экзамены, которые Вам предстоит сдавать в этой жизни – Вы обязательно сдадите!
Продолжительность – 1 час
Продолжительность – 1 час
Даты:
26.01.2023 г., 09.02.2023 г., 16.02.2023 г., 23.03.2023 г., 18.05.23 г., 25.05.23 г., 15.06.2023 г., 07.09.2023 г., 28.09.2023 г., 26.10.2023 г., 23.11.2023 г., 14.12.2023 г.
Время проведения экскурсий – 16.00–17.00
Время проведения экскурсий – 16.00–17.00
Для справок >>
___________________________________________
Мастер-класс «Старорусские обрядовые куклы»

Мы живем в мире, в котором с каждым днем становится все меньше веры и волшебства. Забываются традиции и мудрости наших предков, а предметы быта и вовсе давно потеряли актуальность. Процессы автоматизируются, а производимые предметы теряют душу.
Мастер-класс «Старорусские обрядовые куклы» подразумевает коллективное создание из подручных материалов кукол-оберегов, которых активно использовали наши предки.
Совместная работа формирует знания о музыкальном, изобразительном и народном творчестве, а также развивает коммуникативные навыки, моторику и пробуждает фантазию.
Приняв участие в мастер-классе вы обзаведетесь хорошим настроением, новыми друзьями, интересными навыками, а главное – предметом добра, которому можно нашептать желание и оно обязательно исполнится.

Техника лепки насчитывает несколько тысячелетий, но до наших дней дошла практически в первозданном виде, и сегодня ее применяют не только в народном промысле, в творческих мастерских, но и в студиях арт-терапии – ученые давно доказали полезность работы с пластическими материалами. Это прекрасный способ избавиться от депрессии и стрессов, да и просто отвлечься от житейских проблем.
В Волгоградской ОУНБ им. М. Горького мастер-класс проводится в рамках проекта "От ДПИ к НХП: традиции Царицынского междуречья" поддержанного Президентским фондом культурных инициатив и направленного на восстановление связи молодёжи с духовным наследием и их вовлечения в мир искусства.
Как подчеркивает Вера Алексеевна, все посещающие ее мастер-класс по ручной лепке из глины гарантированно получают три «плюса»:
– позитивные ощущения от работы с живым материалом в атмосфере творческого праздника и приятного общения;
Как подчеркивает Вера Алексеевна, все посещающие ее мастер-класс по ручной лепке из глины гарантированно получают три «плюса»:
– позитивные ощущения от работы с живым материалом в атмосфере творческого праздника и приятного общения;
– соприкосновение с историей, ведь одна из целей мастер-класса – именно сохранение древнего наследия, передача ощущений ремесла;
– абсолютно эксклюзивный сувенир, сделанный своими руками из натуральной карьерной глины, не требующий обжига после придания ему формы маленького произведения искусства!
Продолжительность: 1,5 часа
– абсолютно эксклюзивный сувенир, сделанный своими руками из натуральной карьерной глины, не требующий обжига после придания ему формы маленького произведения искусства!
Продолжительность: 1,5 часа
Даты: 26 января 2022 года
Время: 16.00–18.00.

Командная интерактивная игра позволит участникам использовать свои знания, умения и кругозор на все 100%, благодаря различным форматам, выполняемых ими заданий.
Игра состоит из 8 этапов. На каждом этапе ребята смогут продемонстрировать свои знания из личного опыта, или даже из школьной программы по информатике.
Участники квеста, перемещаясь по интерактивным площадкам, будут много говорить, дискутировать, отстаивать свою точку зрения, спорить, и одновременно с этим слаженно работать в команде.
Игрокам предстоит собирать слова, разгадывать запутанные ребусы, объяснять сложные термины, используя весь свой словарный запас и харизму, отвечать на скорость на вопросы, а также демонстрировать свою изобретательность в выполнении творческого задания.
Квест, в первую очередь, направлен на развитие эрудиции, и позволит осуществить путешествие в мир цифровых технологий, гаджетов, профессий и новейших изобретений.