
ВАЖНО!
График работы Библиотеки:
Вт.–Пт.: 10.00–20.00
Сб., Вс.: 10.00–18.00
Пн.: выходной
Последний вторник каждого месяца: санитарный день.
Сб., Вс.: 10.00–18.00
Пн.: выходной
Последний вторник каждого месяца: санитарный день.
Не пропустите!
Горьковка приглашает!
ВАЖНО!

КНИЖНЫЙ ЭМОВИРУС

Книги на дом!

Форма обратной связи
Остались вопросы?
Задайте их нам!
Задайте их нам!


Логин | |
Пароль |
Форма регистрации
Забыли пароль?
Оценка качества
ЛОК
ВНИМАНИЕ
Вопросы и ответы

Предлагаем Вам познакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы о правилах обслуживания и услугах Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им.М.Горького.
I. Куда подойти, как записаться?
• Где происходит запись в библиотеку?
На 1-м этаже в отделе учета и координации информационно-сервисных услуг.
Можно, но на дом издания выдаются только гражданам Российской Федерации, имеющим регистрацию (временную или постоянную) в Волгоградской области.
• С какого возраста я могу записаться в библиотеку?
С 14 лет. Специально для молодёжи 14-17 лет в библиотеке работает Молодёжный центр «УМЪ» (4 этаж, Региональный центр информационных ресурсов Президентской библиотеки).
• Какие документы требуются для записи в библиотеку?
Вы записываетесь в библиотеку лично, предъявив паспорт и (при наличии) свидетельство о временной регистрации).
• Как записаться гражданину другой страны, и может ли он брать издания на дом?
Граждане других государств для записи в библиотеку предъявляют паспорт. Они могут пользоваться всеми услугами, предоставляемыми библиотекой, кроме права выноса изданий на дом.
• Можно записать в библиотеку друга (родственника, соседа) по его документу, если он на данный момент не может подойти сам?
Для записи в библиотеку обязательно не только наличие документа, но и личное присутствие их владельца.
• Что нужно для перерегистрации?
Для перерегистрации предъявляются те же требования, что и для записи.
• Читательские билеты платные?
Библиотека предоставляет право выбора между бесплатным читательским билетом и платным билетом «PREMIUM», дающим право на первоочередное прочтение новой литературы, а также ряд скидок и привилегий от организаций – партнеров Библиотеки. Срок действия билетов – в течение календарного года.
• Если у меня еще появятся вопросы по условиям записи, куда я могу позвонить?
Телефон отдела учета и координации информационно-сервисных услуг: 8 (8442) 33-11-52.
II. Порядок посещения отделов и доступа к услугам.
• Что нужно, чтобы пройти в отделы библиотеки?
Предъявить библиотекарю за стойкой контроля (1-й этаж) читательский билет для получения контрольного листа, сдать в гардероб верхнюю одежду и сумки (рюкзаки и т. п.) размером превышающие 20x30x7 см.
• Я забыла, в каком отделе брала книги. Как быть?
Покажите книги сотруднику за стойкой контроля (1-й этаж), и он подскажет, в какой отдел пройти.
• В каких случаях можно не брать контрольный лист?
Контрольный лист можно не брать, если собираетесь посетить:
- сектор консервации и реставрации фондов (переплетная мастерская);
- экспозиции выставочных залов;
- лекции, концерты и другие массовые мероприятия.
Сообщите сотруднику за стойкой контроля (1-й этаж), куда хотите пройти.
• Что делать, если утерян читательский билет?
В случае утери читательского билета необходимо сообщить об этом сотруднику отдела учета и координации информационно-сервисных услуг, так как дубликат билета выписывается только через месяц после заявки об утере. На основании документа, удостоверяющего личность, будет выписан контрольный лист, заменяющий в течение месяца утерянный билет.
• Я не уверен, что смогу найти в Вашей библиотеке некоторые нужные мне издания. Что посоветуете?
Воспользуйтесь услугой межбиблиотечного абонемента для получения материалов из библиотек РФ.
• Можно пронести для работы свою книгу (журнал)?
Да. Но нужно предупредить сотрудника за стойкой контроля (1-й этаж), чтобы он сделал запись об этом в контрольном листе.
• В библиотеке есть услуга копирования?
Да. Библиотека предоставляет услугу копирования документов из своих фондов. Она является платной.
Если Вы хотите сделать копию документа из библиотечных фондов, предупредите сотрудника отдела, в котором заказали издание, что хотите его откопировать. Библиотекарь сделает в контрольном листе соответствующую запись, после чего контрольный лист на время процесса копирования (на 1-м этаже) остаётся у библиотекаря за стойкой контроля.
Помимо копирования библиотека предоставляет следующий спектр услуг: сканирование; набор, редактирование и распечатка текста, компьютерные услуги, переплетные работы (жесткий и пружинный переплет, реставрация и ремонт книг), ламинирование и др.
III. Желающим получить информацию о наших мероприятиях, курсах, клубах, выставках и о порядке их посещений.
• Как узнать о предстоящих мероприятиях?
Информацию о заседаниях клубов, проведении лекций, встреч, концертов, открытии выставок можно увидеть не только на сайте библиотеки и официальных страницах библиотеки социальных медиа, но и в фойе 1 этажа на информационном стенде, а также в афише мероприятий у сотрудника за стойкой контроля (1-й этаж).
• Можно привести ребенка, чтобы показать выставку?
Конечно можно. К нам на выставки часто приходят семьями.
IV. Иное
• В библиотеке есть буфет?
На первом этаже библиотеке работает кафе «Книжный».
• Есть в библиотеке книжный магазин?
Нет.
• Можно в библиотеке купить тетради, альбомы, ручки и т. п.?
Нет.
• В библиотеке есть терминал (банкомат)?
Нет.
• Можно принести Вам в дар книги из личной библиотеки?
Да. Передача даров производится непосредственно в библиотеке.
Решение о включении дара в фонд принимается сотрудниками сектора комплектования ВОУНБ им. М. Горького в зависимости от наличия аналогичного издания в фонде и его экземплярности.
Если подаренное издание оказывается дублетным, его направляют в обменный фонд библиотеки.
Издания, не включаемые в библиотечный фонд, могут быть переданы другим организациям на безвозмездной основе без уведомления дарителей.