ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ
НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. М. ГОРЬКОГО
Поиск
Поиск в электронных каталогах
ВАЖНО!
График работы Библиотеки:

Вт.–Пт.: 10.00–20.00
Сб., Вс.: 10.00–18.00
Пн.: выходной
Последний вторник каждого месяца: санитарный день.

Не пропустите!
Горьковка приглашает!
КНИЖНЫЙ ЭМОВИРУС
Книжный ЭМОВИРУСДля борьбы со всеми вирусами «Горьковка» запускает свой собственный «Книжный ЭМОВИРУС» – вирус чтения!
Книги на дом!
Акция Акция "Мобильный абонемент" для жителей Центрального района (65+)! 
Оформите заявку по телефону или заполните  форму на сайте !

Электронные услуги
Форма обратной связи
Остались вопросы?
Задайте их нам!

Форма входа
Логин
Пароль

Форма регистрации
Забыли пароль?
ЛОК
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
ВНИМАНИЕ
Противодействие коррупции >>

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции>>

Яндекс.Метрика
Вопросы и ответы
Волгоградская ОУНБ им. М. ГорькогоУважаемые пользователи!

Предлагаем Вам познакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы о правилах обслуживания и услугах Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им.М.Горького.

I. Куда подойти, как записаться?

• Где происходит запись в библиотеку?

• Можно в Вашей библиотеке брать литературу на дом?
Можно, но на дом издания выдаются только гражданам Российской Федерации, имеющим регистрацию (временную или постоянную) в Волгоградской области.


• С какого возраста я могу записаться в библиотеку?
С 14 лет. Специально для молодёжи 14-17 лет в библиотеке работает Молодёжный центр «УМЪ» (4 этаж, Региональный центр информационных ресурсов Президентской библиотеки).

• Какие документы требуются для записи в библиотеку?
Вы записываетесь в библиотеку лично, предъявив паспорт и (при наличии) свидетельство о временной регистрации).

• Как записаться гражданину другой страны, и может ли он брать издания на дом?
Граждане других государств для записи в библиотеку предъявляют паспорт. Они могут пользоваться всеми услугами, предоставляемыми библиотекой, кроме права выноса изданий на дом.

• Можно записать в библиотеку друга (родственника, соседа) по его документу, если он на данный момент не может подойти сам?
Для записи в библиотеку обязательно не только наличие документа, но и личное присутствие их владельца.

• Что нужно для перерегистрации?
Для перерегистрации предъявляются те же требования, что и для записи.

• Читательские билеты платные?
Библиотека предоставляет право выбора между бесплатным читательским билетом и платным билетом «PREMIUM», дающим право на первоочередное прочтение новой литературы, а также ряд скидок и привилегий от организаций – партнеров Библиотеки. Срок действия билетов – в течение календарного года.

• Если у меня еще появятся вопросы по условиям записи, куда я могу позвонить?
Телефон отдела учета и координации информационно-сервисных услуг: 8 (8442) 33-11-52.

II. Порядок посещения отделов и доступа к услугам.

• Что нужно, чтобы пройти в отделы библиотеки?
Предъявить библиотекарю за стойкой контроля (1-й этаж) читательский билет для получения контрольного листа, сдать в гардероб верхнюю одежду и сумки (рюкзаки и т. п.) размером превышающие 20x30x7 см.

• Я забыла, в каком отделе брала книги. Как быть?
Покажите книги сотруднику за стойкой контроля (1-й этаж), и он подскажет, в какой отдел пройти.

• В каких случаях можно не брать контрольный лист?
Контрольный лист можно не брать, если собираетесь посетить:
- сектор консервации и реставрации фондов (переплетная мастерская);
- экспозиции выставочных залов;
- лекции, концерты и другие массовые мероприятия.
Сообщите сотруднику за стойкой контроля (1-й этаж), куда хотите пройти.

• Что делать, если утерян читательский билет?
В случае утери читательского билета необходимо сообщить об этом сотруднику отдела учета и координации информационно-сервисных услуг, так как дубликат билета выписывается только через месяц после заявки об утере. На основании документа, удостоверяющего личность, будет выписан контрольный лист, заменяющий в течение месяца утерянный билет.

• Я не уверен, что смогу найти в Вашей библиотеке некоторые нужные мне издания. Что посоветуете?
Воспользуйтесь услугой межбиблиотечного абонемента для получения материалов из библиотек РФ.

• Можно пронести для работы свою книгу (журнал)?
Да. Но нужно предупредить сотрудника за стойкой контроля (1-й этаж), чтобы он сделал запись об этом в контрольном листе.

• В библиотеке есть услуга копирования?
Да. Библиотека предоставляет услугу копирования документов из своих фондов. Она является платной.
Если Вы хотите сделать копию документа из библиотечных фондов, предупредите сотрудника отдела, в котором заказали издание, что хотите его откопировать. Библиотекарь сделает в контрольном листе соответствующую запись, после чего контрольный лист на время процесса копирования (на 1-м этаже) остаётся у библиотекаря за стойкой контроля.
Помимо копирования библиотека предоставляет следующий спектр услуг: сканирование; набор, редактирование и распечатка текста, компьютерные услуги, переплетные работы (жесткий и пружинный переплет, реставрация и ремонт книг), ламинирование и др.



III. Желающим получить информацию о наших мероприятиях, курсах, клубах, выставках и о порядке их посещений.


• Как узнать о предстоящих мероприятиях?
Информацию о заседаниях клубов, проведении лекций, встреч, концертов, открытии выставок можно увидеть не только на сайте библиотеки и официальных страницах библиотеки социальных медиа, но и в фойе 1 этажа на информационном стенде, а также в афише мероприятий у сотрудника за стойкой контроля (1-й этаж).

• Можно привести ребенка, чтобы показать выставку?
Конечно можно. К нам на выставки часто приходят семьями.

IV. Иное


• В библиотеке есть буфет?
На первом этаже библиотеке работает кафе «Книжный».
• Есть в библиотеке книжный магазин?
Нет.
• Можно в библиотеке купить тетради, альбомы, ручки и т. п.?
Нет.
• В библиотеке есть терминал (банкомат)?
Нет.
• Можно принести Вам в дар книги из личной библиотеки?
Да. Передача даров производится непосредственно в библиотеке.
Решение о включении дара в фонд принимается сотрудниками сектора комплектования ВОУНБ им. М. Горького в зависимости от наличия аналогичного издания в фонде и его экземплярности.
Если подаренное издание оказывается дублетным, его направляют в обменный фонд библиотеки.

Издания, не включаемые в библиотечный фонд, могут быть переданы другим организациям на безвозмездной основе без уведомления дарителей.

Пожертвование также может быть отклонено, если даритель требует выполнения условий, неприемлемых в деятельности Волгоградской ОУНБ им. М. Горького.



 

 
  Новости партнеров >> Модельные библиотеки Национальная электронная библиотека НЕБ, СВЕТ Фонд культурных инициатив Госуслуги. Ссылка на портал  
Группа библиотеки в социальной сети "Одноклассники"Группа "Волгоградская Горьковка" в социальной сети "ВКонтакте"
 

 

         

Канал в мессенджере "Телеграмм"Аккаунт библиотеки в "Rutube"

  Быть в курсе новостей Культура. Гранты России Финансовая культура Уголки финансовой грамотности. Финкульт. Материалы Управление Роскомнадзора по Волгоградской области  
Yotub-канал ВОУНБ им. М. Горького  

 

         

 

 

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

© Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт ВОУНБ им. М. Горького (www.vounb.ru) обязательна