ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ
НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. М. ГОРЬКОГО
Горьковка приглашает!
Горьковка приглашает
Афиша событий на октябрь


КНИЖНЫЙ ЭМОВИРУС
Книжный ЭМОВИРУСДля борьбы со всеми осенними вирусами «Горьковка» запускает свой собственный «Книжный ЭМОВИРУС» – вирус чтения!
Подробнее >>
ВАЖНО!!!
Плакат о ношении маскиУважаемые пользователи!

Режим работы Библиотеки
(с 01 сентября по 30 июня):

Понедельник - выходной
Вторник 10.00 – 20.00
Среда 10.00 – 20.00
Четверг 10.00 – 20.00
Пятница 10.00 – 20.00
Суббота 10.00 – 18.00
Воскресенье 10.00 – 18.00

Последний вторник каждого месяца – санитарный день

Обслуживание осуществляется  следующим образом:

• вход и присутствие в библиотеке строго в маске;
• ограничивается свободный доступ к литературе в отделах обслуживания;
• подбор и выдача литературы осуществляется только библиотекарем;
• работа с карточными каталогами осуществляется только через библиотекаря-консультанта.

Книги на дом!
Акция Акция "Мобильный абонемент" для жителей Центрального района (65+)! 
Достаточно подать заявку по телефону или заполнить форму на сайте!
Подробнее>>
Поиск
Поиск в электронных каталогах
Электронные услуги
Форма обратной связи
Остались вопросы?
Задайте их нам!

Театральный ресурс
Форма входа
Логин
Пароль

Форма регистрации
Забыли пароль?
Оценка качества
ВНИМАНИЕ
Противодействие коррупции >>

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции>>

Яндекс.Метрика
Вопросы и ответы
Волгоградская ОУНБ им. М. ГорькогоУважаемые пользователи!

Предлагаем Вам познакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы о правилах обслуживания и услугах Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им.М.Горького.

I. Куда подойти, как записаться?

• Где происходит запись в библиотеку?

• Можно в Вашей библиотеке брать литературу на дом?
Можно, но на дом издания выдаются только гражданам Российской Федерации, имеющим регистрацию (временную или постоянную) в Волгоградской области.


• С какого возраста я могу записаться в библиотеку?
С 14 лет. Специально для молодёжи 14-17 лет в библиотеке работает Молодёжный центр «УМЪ» (4 этаж, Региональный центр информационных ресурсов Президентской библиотеки).

• Какие документы требуются для записи в библиотеку?
Вы записываетесь в библиотеку лично, предъявив паспорт и (при наличии) свидетельство о временной регистрации).

• Как записаться гражданину другой страны, и может ли он брать издания на дом?
Граждане других государств для записи в библиотеку предъявляют паспорт. Они могут пользоваться всеми услугами, предоставляемыми библиотекой, кроме права выноса изданий на дом.

• Можно записать в библиотеку друга (родственника, соседа) по его документу, если он на данный момент не может подойти сам?
Для записи в библиотеку обязательно не только наличие документа, но и личное присутствие их владельца.

• Что нужно для перерегистрации?
Для перерегистрации предъявляются те же требования, что и для записи.

• Читательские билеты платные?
Библиотека предоставляет право выбора между бесплатным читательским билетом и платным билетом «PREMIUM», дающим право на первоочередное прочтение новой литературы, а также ряд скидок и привилегий от организаций – партнеров Библиотеки. Срок действия билетов – в течение календарного года.

• Если у меня еще появятся вопросы по условиям записи, куда я могу позвонить?
Телефон отдела учета и координации информационно-сервисных услуг: 8 (8442) 33-11-52.

II. Порядок посещения отделов и доступа к услугам.

• Что нужно, чтобы пройти в отделы библиотеки?
Предъявить библиотекарю за стойкой контроля (1-й этаж) читательский билет для получения контрольного листа, сдать в гардероб верхнюю одежду и сумки (рюкзаки и т. п.) размером превышающие 20x30x7 см.

• Я забыла, в каком отделе брала книги. Как быть?
Покажите книги сотруднику за стойкой контроля (1-й этаж), и он подскажет, в какой отдел пройти.

• В каких случаях можно не брать контрольный лист?
Контрольный лист можно не брать, если собираетесь посетить:
- сектор консервации и реставрации фондов (переплетная мастерская);
- экспозиции выставочных залов;
- лекции, концерты и другие массовые мероприятия.
Сообщите сотруднику за стойкой контроля (1-й этаж), куда хотите пройти.

• Что делать, если утерян читательский билет?
В случае утери читательского билета необходимо сообщить об этом сотруднику отдела учета и координации информационно-сервисных услуг, так как дубликат билета выписывается только через месяц после заявки об утере. На основании документа, удостоверяющего личность, будет выписан контрольный лист, заменяющий в течение месяца утерянный билет.

• Я не уверен, что смогу найти в Вашей библиотеке некоторые нужные мне издания. Что посоветуете?
Воспользуйтесь услугой межбиблиотечного абонемента для получения материалов из библиотек РФ.

• Можно пронести для работы свою книгу (журнал)?
Да. Но нужно предупредить сотрудника за стойкой контроля (1-й этаж), чтобы он сделала запись об этом в контрольном листе.

• В библиотеке есть услуга копирования?
Да. Библиотека предоставляет услугу копирования документов из своих фондов. Она является платной.
Если Вы хотите сделать копию документа из библиотечных фондов, предупредите сотрудника отдела, в котором заказали издание, что хотите его откопировать. Библиотекарь сделает в контрольном листе соответствующую запись, после чего контрольный лист на время процесса копирования (на 1-м этаже) остаётся у библиотекаря за стойкой контроля.
Помимо копирования библиотека предоставляет следующий спектр услуг: сканирование; набор, редактирование и распечатка текста, компьютерные услуги, переплетные работы (жесткий и пружинный переплет, реставрация и ремонт книг), ламинирование и др.



III. Желающим получить информацию о наших мероприятиях, курсах, клубах, выставках и о порядке их посещений.


• Как узнать о предстоящих мероприятиях?
Информацию о заседаниях клубов, проведении лекций, встреч, концертов, открытии выставок можно увидеть не только на сайте библиотеки и официальных страницах библиотеки социальных медиа, но и в фойе 1 этажа на информационном стенде, а также в афише мероприятий у сотрудника за стойкой контроля (1-й этаж).

• Можно привести ребенка, чтобы показать выставку?
Конечно можно. К нам на выставки часто приходят семьями.

IV. Иное


• В библиотеке есть буфет?
На первом этаже библиотеке работает кафе «Книжный».
• Есть в библиотеке книжный магазин?
Нет.
• Можно в библиотеке купить тетради, альбомы, ручки и т. п.?
Нет.
• В библиотеке есть терминал (банкомат)?
Нет.
• Можно принести Вам в дар книги из личной библиотеки?
Да. Передача даров производится непосредственно в библиотеке.
Решение о включении дара в фонд принимается сотрудниками сектора комплектования ВОУНБ им. М. Горького в зависимости от наличия аналогичного издания в фонде и его экземплярности.
Если подаренное издание оказывается дублетным, его направляют в обменный фонд библиотеки.

Издания, не включаемые в библиотечный фонд, могут быть переданы другим организациям на безвозмездной основе без уведомления дарителей.

Пожертвование также может быть отклонено, если даритель требует выполнения условий, неприемлемых в деятельности Волгоградской ОУНБ им. М. Горького.

© Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт ВОУНБ им. М. Горького (www.vounb.volgograd.ru) обязательна